К нашему сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике конфиденциальности
Ок

Корпоративный MBA

Корпоративный MBA — для формирования устойчивого будущего компании

Для собственников, СЕО и HRD, которым важно быстро вырастить следующий уровень управленцев, выйти из операционки и создать единое управленческое поле — без долгого внешнего найма «готовых» топов.

Корпоративный  MBA — это конкурентное преимущество

Корпоративная программа управленческого образования под задачи конкретной компании, спроектированная и проведённая с участием профессоров и профильных практиков.
Цель — стратегическая перестройка управленческой логики через новые связи, нарративы, практики лидерства и реальную способность управлять сложными структурами в условиях непрерывных изменений.
Программа позволяет
[01]
Сформировать единое управленческое поле и общий язык управления (понятия, стандарты, метрики)
[02]
Поднять уровень управленческой ответственности и качества решений на новом уровне сложности
[03]
Отстроить устойчивые практики лидерства и кросс‑функционального взаимодействия
[04]
Запустить портфель прикладных управленческих проектов, влияющих на P&L
Корпоративная программа может быть адаптирована под разные подразделения, уровни и зоны влияния, задачи и контекст бизнеса. Рассчитана на сроки от 3х месяцев до года.
Корпоративный MBA актуален, если

Примеры задач, с которыми к нам обращались

выстроить управленческую рамку, стандарты и единый язык коммуникации, обеспечить норму кроссфункционального взаимодействие, лидерское мышление и корпоративную субъектность
ключевые лица проектов
  • Михаил Каймакан
    Руководитель направления стратегии и аналитики. Член Ученого совета

    Специализация: социальная и корпоративная антропология, смыслообразующие структуры индивидуального и массового сознания.
    Большой практический опыт в сферах бизнеса и политики: исследования, аналитика и проведение информационных кампаний, проектирование и развитие корпоративной культуры.

  • Ситников Алексей Петрович
    Глава ученого совета
    Доктор психологических наук, доктор делового администрирования.
    Основатель и научный руководитель Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ. Профессор МГУ, МГИМО, ГУУ, гостевой профессор зарубежных университетов (США, Франция, Чили).
  • Черпина Ирина
    СЕО и руководитель консалтинговой практики
    Большой опыт осуществления и руководства крупными проектами в сферах внешних коммуникаций и корпоративной культуры, в том числе – в компаниях АО «АВТОВАЗ» и ГК «Ростех».
ключевые лица проектов
  • Михаил Каймакан
    Руководитель направления стратегии и аналитики. Член Ученого совета

    Специализация: социальная и корпоративная антропология, смыслообразующие структуры индивидуального и массового сознания.
    Большой практический опыт в сферах бизнеса и политики: исследования, аналитика и проведение информационных кампаний, проектирование и развитие корпоративной культуры.

  • Ситников Алексей Петрович
    Глава Ученого совета
    Доктор психологических наук, доктор делового администрирования.
    Основатель и научный руководитель Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ. Профессор МГУ, МГИМО, ГУУ, гостевой профессор зарубежных университетов (США, Франция, Чили).
  • Черпина Ирина
    СЕО и руководитель консалтинговой практики
    Большой опыт осуществления и руководства крупными проектами в сферах внешних коммуникаций и корпоративной культуры, в том числе – в компаниях АО «АВТОВАЗ» и ГК «Ростех».
другие продукты