К нашему сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике конфиденциальности
Ок
Трансформация корпоративной культуры
Трансформация корпоративной культуры — синхронизирует всю организацию со стратегическим новым будущим
Для компаний, переживающих стратегические перемены (M&A, смена собственника/руководства, выход на новые рынки, цифровизацию), сталкивающихся с сопротивлением изменениям и стремящихся выстроить культуру, соответствующую новой бизнес‑реальности
Трансформация корпоративной культуры — это необходимость в управлении изменениями
Комплексная программа, которая объединяет многоуровневое исследование по методу психосемантика, проектирование целевой корпоративной культуры, соответствующей внутреннему и внешнему контексту организации и ее целевой стратегии, план внедрения, а также сопровождение в период изменений.
Мы привлекаем узкопрофильных международных профессоров и практиков по мере необходимости и «сшиваем» сложные решения под вашу отрасль и контекст.
Что получает заказчик
[01]
Глубокое понимание текущей ситуации в организации на уровне существующих нарративов, семантических решеток в отношении к изменениям на уровне всех подразделений, реальные мотивы и деструкторы и теневые процессы.
[02]
Модель целевой культуры: нарративы, ценностные ориентиры, принципы, нормы, управленческие практики и ритуалы, которые позволят перейти организации на следующий уровень.ние.
[03]
Карту точек напряжения и ограничений (смысловые, управленческие, поведенческие барьеры) и предложения по снятию ограничений
[04]
Дорожную карту трансформации: этапы, зоны ответственности, портфель проектов и инициатив.
[05]
Штаб изменений: отбор и обучение внутренних агентов, распределение ролей и механик.
[06]
Коммуникационную стратегию: смыслы, нарративы, каналы, проекты по сопровождению изменений на уровне коммуникаций.
[07]
Систему трекинга: дашборд мониторинга (Киберсемантика) для управления динамикой изменений.
Комплекс работ может быть адаптирован под вашу организацию. Минимальный состав проекта – исследование и проект целевой корпоративной культуры
Трасформация корпоративной культуры актуальна, если
///01
Стратегический поворот
M&A, реструктуризация, выход в новые регионы, изменение стратегии
///02
Внутренние операционные трансформации
ERP/цифровизация, продуктовая трансформация: снижение сопротивления, карта внедрений и последовательности изменений, нарративы и коммуникационная стратегия с учетом департаментов.
///03
Масштабирование
Бизнес растёт быстрее управленческой системы; требуется общая управленческая рамка, новые нарративы, соответствующие амбициям, архитектура ролей и стандарты.
Примеры задач, с которыми к нам обращались
сброка новой идентичности и «образа будущего», карта рисков изменений, дизайн целевой модели культуры, программа адаптации под новые смыслы для топ-команды, каскадирование нарративов под уровни управления в рамках коммуникационной стратегии.
Разработка единой модели целевой корпоративной культуры и коммуникационной стратегии, с целью снижения департаментализации и разделения культур, а также привлечения молодых талантов
■другие продукты
Ознакомьтесь с другими продуктами в направлении или напишите нам, чтобы подобрать индивидуальное решение
обсудить задачу
[1]
Новая идеология
Разработка новой или изменение текущей идеологии организации, события, бренда и помощь в ее внедрении в социальных или корпоративных группах.
Разработка программы нематериальной мотивации сотрудников, основанная на глубоком анализе мотивационных факторов, барьеров и организационных ограничений.