К нашему сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике конфиденциальности
Ок

Трансформация корпоративной культуры

Трансформация корпоративной культуры — синхронизирует всю организацию со стратегическим новым будущим

Для компаний, переживающих стратегические перемены (M&A, смена собственника/руководства, выход на новые рынки, цифровизацию), сталкивающихся с сопротивлением изменениям и стремящихся выстроить культуру, соответствующую новой бизнес‑реальности

Трансформация корпоративной культуры — это необходимость в управлении изменениями

Комплексная программа, которая объединяет многоуровневое исследование по методу психосемантика, проектирование целевой корпоративной культуры, соответствующей внутреннему и внешнему контексту организации и ее целевой стратегии, план внедрения, а также сопровождение в период изменений.
Мы привлекаем узкопрофильных международных профессоров и практиков по мере необходимости и «сшиваем» сложные решения под вашу отрасль и контекст.
Что получает заказчик
[01]
Глубокое понимание текущей ситуации в организации на уровне существующих нарративов, семантических решеток в отношении к изменениям на уровне всех подразделений, реальные мотивы и деструкторы и теневые процессы.
[02]
Модель целевой культуры: нарративы, ценностные ориентиры, принципы, нормы, управленческие практики и ритуалы, которые позволят перейти организации на следующий уровень.ние.
[03]
Карту точек напряжения и ограничений (смысловые, управленческие, поведенческие барьеры) и предложения по снятию ограничений
[04]
Дорожную карту трансформации: этапы, зоны ответственности, портфель проектов и инициатив.
[05]
Штаб изменений: отбор и обучение внутренних агентов, распределение ролей и механик.
[06]
Коммуникационную стратегию: смыслы, нарративы, каналы, проекты по сопровождению изменений на уровне коммуникаций.
[07]
Систему трекинга: дашборд мониторинга (Киберсемантика) для управления динамикой изменений.
Комплекс работ может быть адаптирован под вашу организацию. Минимальный состав проекта – исследование и проект целевой корпоративной культуры
Трасформация корпоративной культуры актуальна, если

Примеры задач, с которыми к нам обращались

сброка новой идентичности и «образа будущего», карта рисков изменений, дизайн целевой модели культуры, программа адаптации под новые смыслы для топ-команды, каскадирование нарративов под уровни управления в рамках коммуникационной стратегии.
ключевые лица проектов
  • Каймакан Михаил
    Руководитель направления стратегии и аналитики. Член Ученого совета
    Специализация: социальная и корпоративная антропология, смыслообразующие структуры индивидуального и массового сознания.
    Большой практический опыт в сферах бизнеса и политики: исследования, аналитика и проведение информационных кампаний, проектирование и развитие корпоративной культуры.


  • Ситников Алексей Петрович
    Глава Ученого совета
    Доктор психологических наук, доктор делового администрирования.
    Основатель и научный руководитель Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ. Профессор МГУ, МГИМО, ГУУ, гостевой профессор зарубежных университетов (США, Франция, Чили).
  • Черпина Ирина
    СЕО и руководитель консалтинговой практики
    Большой опыт осуществления и руководства крупными проектами в сферах внешних коммуникаций и корпоративной культуры, в том числе – в компаниях АО «АВТОВАЗ» и ГК «Ростех».
  • Стрелков Дмитрий
    Куратор исследовательских проектов. Член Ученого совета.
    Кандидат социологических наук, член Экспертного Совета при губернаторе Нижегородской области, руководитель программы Региональная экспертная стратегия Нижегородской области. Автор более 20 публикаций по проблемам управления.
  • Татар Анна
    Руководитель проектов трансформационного уровня
    15+ лет международного опыта. Системное управление ростом компаний через запуск и реализацию комплексных программ, организационное проектирование, подбор управленческих команд и консалтинг. Работала с компаниями из США, России и Европы в сферах финансов, технологий, здравоохранения, логистики и строительства.
  • Карпов Георгий
    Консультант по маркетинговым коммуникациям
    Руководил департаментом маркетинговых коммуникаций в МТС Финтех,
    Самолет Финтех, Мосбиржа
ключевые лица проектов
  • Каймакан Михаил
    Руководитель направления стратегии и аналитики. Член Ученого совета
    Специализация: социальная и корпоративная антропология, смыслообразующие структуры индивидуального и массового сознания.
    Большой практический опыт в сферах бизнеса и политики: исследования, аналитика и проведение информационных кампаний, проектирование и развитие корпоративной культуры.
  • Ситников Алексей Петрович
    Глава ученого совета
    Доктор психологических наук, доктор делового администрирования.
    Основатель и научный руководитель Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ. Профессор МГУ, МГИМО, ГУУ, гостевой профессор зарубежных университетов (США, Франция, Чили).
  • Черпина Ирина
    СЕО и руководитель консалтинговой практики
    Большой опыт осуществления и руководства крупными проектами в сферах внешних коммуникаций и корпоративной культуры, в том числе – в компаниях АО «АВТОВАЗ» и ГК «Ростех».
  • Стрелков Дмитрий
    Куратор исследовательских проектов. Член Ученого совета.
    Кандидат социологических наук, член Экспертного Совета при губернаторе Нижегородской области, руководитель программы Региональная экспертная стратегия Нижегородской области. Автор более 20 публикаций по проблемам управления.
  • Татар Анна
    Руководитель проектов трансформационного уровня
    15+ лет международного опыта. Системное управление ростом компаний через запуск и реализацию комплексных программ, организационное проектирование, подбор управленческих команд и консалтинг. Работала с компаниями из США, России и Европы в сферах финансов, технологий, здравоохранения, логистики и строительства.
  • Карпов Георгий
    Куратор исследовательских проектов. Член Ученого совета.
    Кандидат социологических наук, член Экспертного Совета при губернаторе Нижегородской области, руководитель программы Региональная экспертная стратегия Нижегородской области. Автор более 20 публикаций по проблемам управления.
другие продукты