К нашему сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике конфиденциальности
Ок
Психосемантика
Психосемантика — для тех, кто мыслит категориями культуры, а не просто рынка
Для брендов, корпораций, институций и политических акторов, которые стремятся не просто влиять на поведение, а формировать долгосрочный смысловой след в общественном сознании.
Психосемантика позволяет исследовать структуру коллективного и индивидуального сознания через язык, смысловые поля и культурные коды.
В отличие от традиционных опросов, психосемантика не собирает мнения — она выявляет скрытые основания мышления, ценностные противоречия и архетипические образы, которые управляют поведением людей и формируют массовую идентичность.
Метод сочетает в себе элементы глубинной психологии, семантического анализа, социологии и философии языка. Его используют, когда нужно не просто понять аудиторию, а распознать культурную ткань, в которую она вплетена.
Исследование позволяет
[01]
Идентифицировать скрытые напряжения и коллективные страхи
[02]
Находить нестандартные точки входа в коммуникацию
[03]
Выстраивать точные и уместные нарративы
[04]
Создавать продукты и бренды, резонирующие на глубинном уровне
Результаты могут использоваться в стратегическом брендинге, политических кампаниях, культурной дипломатии, позиционировании продукта — везде, где важна работа с массовым сознанием
■психосемантика актуальна, если нужно
///01
Переопределить стратегическое позиционирование
бренда, продукта или категории на уровне культурных кодов
///02
Создать явление
способное органично встроиться в массовое сознание
///03
Выйти за пределы стандартных исследований
и получить доступ к истинным основаниям поведения и восприятия
///04
Разобрать сопротивление
искажения и культурные барьеры, которые не видны через маркетинг и социологию
///05
Сформировать интеллектуальную платформу
для креативных решений, бренд-коммуникации, визуального языка
Примеры задач, с которыми к нам обращались
Как передаются образы прошлого от поколения к поколению (проект для системного банка)
Как части философии жизни (проект для международного бренда косметики)
И проектирование его развития (проект для крупнейшей сети кофеен)
■ключевые лица проектов
Каймакан Михаил
Руководитель направления стратегии и аналитики. Член Ученого совета. Специализация: социальная и корпоративная антропология, смыслообразующие структуры индивидуального и массового сознания. Большой практический опыт в сферах бизнеса и политики: исследования, аналитика и проведение информационных кампаний, проектирование и развитие корпоративной культуры.
Ситников Алексей Петрович
Глава Ученого совета Доктор психологических наук, доктор делового администрирования. Основатель и научный руководитель Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ. Профессор МГУ, МГИМО, ГУУ, гостевой профессор зарубежных университетов (США, Франция, Чили).
Черпина Ирина
СЕО и руководитель консалтинговой практики Большой опыт осуществления и руководства крупными проектами в сферах внешних коммуникаций и корпоративной культуры, в том числе – в компаниях АО «АВТОВАЗ» и ГК «Ростех».
Стрелков Дмитрий
Куратор исследовательских проектов. Член Ученого совета. Кандидат социологических наук, член Экспертного Совета при губернаторе Нижегородской области, руководитель программы Региональная экспертная стратегия Нижегородской области. Автор более 20 публикаций по проблемам управления.
■ключевые лица проектов
Каймакан Михаил
Руководитель направления стратегии и аналитики. Член Ученого совета. Специализация: социальная и корпоративная антропология, смыслообразующие структуры индивидуального и массового сознания. Большой практический опыт в сферах бизнеса и политики: исследования, аналитика и проведение информационных кампаний, проектирование и развитие корпоративной культуры.
Ситников Алексей Петрович
Глава Ученого совета Доктор психологических наук, доктор делового администрирования. Основатель и научный руководитель Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ. Профессор МГУ, МГИМО, ГУУ, гостевой профессор зарубежных университетов (США, Франция, Чили).
Черпина Ирина
СЕО и руководитель консалтинговой практики Большой опыт осуществления и руководства крупными проектами в сферах внешних коммуникаций и корпоративной культуры, в том числе – в компаниях АО «АВТОВАЗ» и ГК «Ростех».
Стрелков Дмитрий
Куратор исследовательских проектов. Член Ученого совета. Кандидат социологических наук, член Экспертного Совета при губернаторе Нижегородской области, руководитель программы Региональная экспертная стратегия Нижегородской области. Автор более 20 публикаций по проблемам управления.
■другие продукты
Ознакомьтесь с другими продуктами в направлении или напишите нам, чтобы подобрать индивидуальное решение
Цифровые исследования и система мониторинга структурных, ментальных и управленческих барьеров, тормозящих рост компании. Дашборд картирования точек напряжения в режиме on time с ИИ-агентом.