К нашему сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике конфиденциальности
Ок
Новая идеология
Новая идеология — если нужно влияние на уровне массового сознания.
Для организаций, брендов, сообществ и событий с высокой социальной значимостью, которым нужна новая идеологическая рамка: чтобы объединить разнородные группы и задать новые культурные коды — без потери идентичности и силы бренда.
Проектируем идеологию как часть системы, в рамках стратегических задач. Разрабатываем новую (или обновляем текущую) идеологию бренда/организации на основе исследований; упаковываем её в ясные нарративы и стратегию коммуникации.
Над проектами такого масштаба всегда работает ученый совет и отраслевые эксперты.
Что получает заказчик
[01]
Культурный срез — сегментация по нарративам; матричные решётки установок, барьеров и мотивов целевых групп; карта влияния и сопротивления.
[02]
Платформа идеологии — целевой нарратив, объединяющий целевые сегменты, профили ценностей, образ будущего, красные зоны, язык и символы.
[03]
Нарративы и тезаурус — целевые и поддерживающие сюжеты для разных аудиторий (корпоративной, партнёрской, социальной).
[04]
Стратегия коммуникации — маршруты формирования нового восприятия, форматы и каналы коммуникации, роли амбассадоров.
Возможно привлечение партнерских агентств для разработки PR кампаний, дизайна и сопровождения
Новая идеология актуальна, если
///01
Высокая значимость
проект с общественным резонансом требует аккуратной работы с установками и барьерами.
///02
Смена культурных кодов
поколения/регионы/профсообщества считывают бренд по‑разному; нужен общий язык без потери идентичности.
///03
Антикризисный период
идеологическая опора и нарративы для преодоления репутационного кризиса и пост‑кризисного восстановления.
///04
Экспансия и масштаб
франчайзинг, выход в новые рынки/страны: нужно адаптировать идеологию к новым группам и масштабу
///05
Поляризация аудитории
конфликт ценностей и раскол сообществ; необходимы мосты и общие основы.
Примеры задач, с которыми к нам обращались
Запрос на создание нового социального феномена; при смене поколений, масштабировании и экспансии — адаптация идеологии для усиления влияния под новые группы без потери силы бренда
■другие продукты
Ознакомьтесь с другими продуктами в направлении или напишите нам, чтобы подобрать индивидуальное решение
обсудить задачу
[1]
Трансформация корпоративной культуры
Согласованное со стратегией и операционной деятельностью и контекстом развитие корпоративной культуры и управленческих практик.
Разработка программы нематериальной мотивации сотрудников, основанная на глубоком анализе мотивационных факторов, барьеров и организационных ограничений.