К нашему сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике конфиденциальности
Ок
Новая идеология
Новая идеология — если нужно влияние на уровне массового сознания.
Для организаций, брендов, сообществ и событий с высокой социальной значимостью, которым нужна новая идеологическая рамка: чтобы объединить разнородные группы и задать новые культурные коды — без потери идентичности и силы бренда.
Проектируем идеологию как часть системы, в рамках стратегических задач. Разрабатываем новую (или обновляем текущую) идеологию бренда/организации на основе исследований; упаковываем её в ясные нарративы и стратегию коммуникации.
Над проектами такого масштаба всегда работает ученый совет и отраслевые эксперты.
Что получает заказчик
[01]
Культурный срез — сегментация по нарративам; матричные решётки установок, барьеров и мотивов целевых групп; карта влияния и сопротивления.
[02]
Платформа идеологии — целевой нарратив, объединяющий целевые сегменты, профили ценностей, образ будущего, красные зоны, язык и символы.
[03]
Нарративы и тезаурус — целевые и поддерживающие сюжеты для разных аудиторий (корпоративной, партнёрской, социальной).
[04]
Стратегия коммуникации — маршруты формирования нового восприятия, форматы и каналы коммуникации, роли амбассадоров.
Возможно привлечение партнерских агентств для разработки PR кампаний, дизайна и сопровождения
Новая идеология актуальна, если
///01
Высокая значимость
проект с общественным резонансом требует аккуратной работы с установками и барьерами.
///02
Смена культурных кодов
поколения/регионы/профсообщества считывают бренд по‑разному; нужен общий язык без потери идентичности.
///03
Антикризисный период
идеологическая опора и нарративы для преодоления репутационного кризиса и пост‑кризисного восстановления.
///04
Экспансия и масштаб
франчайзинг, выход в новые рынки/страны: нужно адаптировать идеологию к новым группам и масштабу
///05
Поляризация аудитории
конфликт ценностей и раскол сообществ; необходимы мосты и общие основы.
Примеры задач, с которыми к нам обращались
Запрос на создание нового социального феномена; при смене поколений, масштабировании и экспансии — адаптация идеологии для усиления влияния под новые группы без потери силы бренда
■ключевые лица проектов
Каймакан Михаил
Руководитель направления стратегии и аналитики. Член Ученого совета. Специализация: социальная и корпоративная антропология, смыслообразующие структуры индивидуального и массового сознания. Большой практический опыт в сферах бизнеса и политики: исследования, аналитика и проведение информационных кампаний, проектирование и развитие корпоративной культуры.
Ситников Алексей Петрович
Глава Ученого совета Доктор психологических наук, доктор делового администрирования. Основатель и научный руководитель Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ. Профессор МГУ, МГИМО, ГУУ, гостевой профессор зарубежных университетов (США, Франция, Чили).
Черпина Ирина
СЕО и руководитель консалтинговой практики Большой опыт осуществления и руководства крупными проектами в сферах внешних коммуникаций и корпоративной культуры, в том числе – в компаниях АО «АВТОВАЗ» и ГК «Ростех».
Стрелков Дмитрий
Куратор исследовательских проектов. Член Ученого совета. Кандидат социологических наук, член Экспертного Совета при губернаторе Нижегородской области, руководитель программы Региональная экспертная стратегия Нижегородской области. Автор более 20 публикаций по проблемам управления.
■ключевые лица проектов
Михаил Каймакан
Руководитель направления стратегии и аналитики. Член Ученого совета. Специализация: социальная и корпоративная антропология, смыслообразующие структуры индивидуального и массового сознания. Большой практический опыт в сферах бизнеса и политики: исследования, аналитика и проведение информационных кампаний, проектирование и развитие корпоративной культуры.
Ситников Алексей Петрович
Глава Ученого совета Доктор психологических наук, доктор делового администрирования. Основатель и научный руководитель Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ. Профессор МГУ, МГИМО, ГУУ, гостевой профессор зарубежных университетов (США, Франция, Чили).
Черпина Ирина
СЕО и руководитель консалтинговой практики Большой опыт осуществления и руководства крупными проектами в сферах внешних коммуникаций и корпоративной культуры, в том числе – в компаниях АО «АВТОВАЗ» и ГК «Ростех».
Стрелков Дмитрий
Куратор исследовательских проектов. Член Ученого совета. Кандидат социологических наук, член Экспертного Совета при губернаторе Нижегородской области, руководитель программы Региональная экспертная стратегия Нижегородской области. Автор более 20 публикаций по проблемам управления.
■другие продукты
Ознакомьтесь с другими продуктами в направлении или напишите нам, чтобы подобрать индивидуальное решение
обсудить задачу
[1]
Трансформация корпоративной культуры
Согласованное со стратегией и операционной деятельностью и контекстом развитие корпоративной культуры и управленческих практик.
Разработка программы нематериальной мотивации сотрудников, основанная на глубоком анализе мотивационных факторов, барьеров и организационных ограничений.