К нашему сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике конфиденциальности
Ок

EVP и бренд работодателя

EVP и бренд работадателя — для формирования устойчивой репутации

Для компаний, которые стремятся не просто нанимать сотрудников, а выстраивать долгосрочные и ценные отношения с людьми, создающими бизнес. Особенно актуально для организаций в фазе активного роста и трансформаций

EVP и HR-бренд – часть стратегии

Исследовательско-стратегический цикл, направленный на выявление и артикуляцию уникального ценностного предложения работодателя (EVP), а также на формирование и институционализацию бренда работодателя как системы репрезентаций, отражающих подлинные смыслы организационной культуры.
Методологически мы опираемся на сопряжённый анализ внутренних и внешних восприятий, когнитивных и символических карт сотрудников, а также культурных кодов целевых аудиторий.
Что получает заказчик
[01]
Репрезентативная и валидная модель EVP, соотнесённая с текущими и стратегическими вызовами бизнеса
[02]
Выявление мотивационных драйверов и деструкторов целевых аудиторий
[03]
Стратегия HR-бренда, включающая нарративные кластеры, визуальные и поведенческие паттерны, семантические координаты
[04]
Дорожная карта по интеграции EVP в HR-процессы, инструменты адаптации, систему нематериальной мотивации и стратегию внутренних коммуникаций
[05]
Повышение плотности идентификации сотрудников с компанией и снижение трансакционных издержек на рынке труда
[06]
Формирование устойчивого ядра смысловой лояльности, поддерживающего кадровую стабильность и управленческую субъектность
Полученные результаты трансформируются в нарративно-визуальные модули и встраиваются в HR-практики, лидерскую риторику, процессы адаптации и удержания персонала.
EVP и Бренд работадателя актуальны, если

Примеры задач, с которыми к нам обращались

потребность в выравнивании управленческой субъектности и сотруднической вовлеченности. Разработан EVP на основе архетипического анализа, согласованный с новой стратегией, и внедрён в программу лидерских коммуникаций и HR-брендир
другие продукты