К нашему сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике конфиденциальности
Ок

EVP и бренд работодателя

EVP и бренд работадателя — для формирования устойчивой репутации

Для компаний, которые стремятся не просто нанимать сотрудников, а выстраивать долгосрочные и ценные отношения с людьми, создающими бизнес. Особенно актуально для организаций в фазе активного роста и трансформаций

EVP и HR-бренд – часть стратегии

Исследовательско-стратегический цикл, направленный на выявление и артикуляцию уникального ценностного предложения работодателя (EVP), а также на формирование и институционализацию бренда работодателя как системы репрезентаций, отражающих подлинные смыслы организационной культуры.
Методологически мы опираемся на сопряжённый анализ внутренних и внешних восприятий, когнитивных и символических карт сотрудников, а также культурных кодов целевых аудиторий.
Что получает заказчик
[01]
Репрезентативная и валидная модель EVP, соотнесённая с текущими и стратегическими вызовами бизнеса
[02]
Выявление мотивационных драйверов и деструкторов целевых аудиторий
[03]
Стратегия HR-бренда, включающая нарративные кластеры, визуальные и поведенческие паттерны, семантические координаты
[04]
Дорожная карта по интеграции EVP в HR-процессы, инструменты адаптации, систему нематериальной мотивации и стратегию внутренних коммуникаций
[05]
Повышение плотности идентификации сотрудников с компанией и снижение трансакционных издержек на рынке труда
[06]
Формирование устойчивого ядра смысловой лояльности, поддерживающего кадровую стабильность и управленческую субъектность
Полученные результаты трансформируются в нарративно-визуальные модули и встраиваются в HR-практики, лидерскую риторику, процессы адаптации и удержания персонала.
EVP и Бренд работадателя актуальны, если

Примеры задач, с которыми к нам обращались

потребность в выравнивании управленческой субъектности и сотруднической вовлеченности. Разработан EVP на основе архетипического анализа, согласованный с новой стратегией, и внедрён в программу лидерских коммуникаций и HR-брендир
ключевые лица проектов
  • Михаил Каймакан
    Руководитель направления стратегии и аналитики. Член Ученого совета.
    Специализация: социальная и корпоративная антропология, смыслообразующие структуры индивидуального и массового сознания.
    Большой практический опыт в сферах бизнеса и политики: исследования, аналитика и проведение информационных кампаний, проектирование и развитие корпоративной культуры.
  • Ситников Алексей Петрович
    Глава Ученого совета
    Доктор психологических наук, доктор делового администрирования.
    Основатель и научный руководитель Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ. Профессор МГУ, МГИМО, ГУУ, гостевой профессор зарубежных университетов (США, Франция, Чили).
  • Черпина Ирина
    СЕО и руководитель консалтинговой практики
    Большой опыт осуществления и руководства крупными проектами в сферах внешних коммуникаций и корпоративной культуры, в том числе – в компаниях АО «АВТОВАЗ» и ГК «Ростех».
  • Карпов Георгий
    Консультант по маркетинговым коммуникациям
    Руководил департаментом маркетинговых коммуникаций в МТС Финтех,
    Самолет Финтех, Мосбиржа
ключевые лица проектов
  • Михаил Каймакан
    Руководитель направления стратегии и аналитики. Член Ученого совета.
    Специализация: социальная и корпоративная антропология, смыслообразующие структуры индивидуального и массового сознания.
    Большой практический опыт в сферах бизнеса и политики: исследования, аналитика и проведение информационных кампаний, проектирование и развитие корпоративной культуры.
  • Ситников Алексей Петрович
    Глава Ученого совета
    Доктор психологических наук, доктор делового администрирования.
    Основатель и научный руководитель Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ. Профессор МГУ, МГИМО, ГУУ, гостевой профессор зарубежных университетов (США, Франция, Чили).
  • Черпина Ирина
    СЕО и руководитель консалтинговой практики
    Большой опыт осуществления и руководства крупными проектами в сферах внешних коммуникаций и корпоративной культуры, в том числе – в компаниях АО «АВТОВАЗ» и ГК «Ростех».
  • Карпов Георгий
    Консультант по маркетинговым коммуникациям
    Руководил департаментом маркетинговых коммуникаций в МТС Финтех,
    Самолет Финтех, Мосбиржа.
другие продукты