К нашему сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике конфиденциальности
Ок
EVP и бренд работодателя
EVP и бренд работадателя — для формирования устойчивой репутации
Для компаний, которые стремятся не просто нанимать сотрудников, а выстраивать долгосрочные и ценные отношения с людьми, создающими бизнес. Особенно актуально для организаций в фазе активного роста и трансформаций
Исследовательско-стратегический цикл, направленный на выявление и артикуляцию уникального ценностного предложения работодателя (EVP), а также на формирование и институционализацию бренда работодателя как системы репрезентаций, отражающих подлинные смыслы организационной культуры.
Методологически мы опираемся на сопряжённый анализ внутренних и внешних восприятий, когнитивных и символических карт сотрудников, а также культурных кодов целевых аудиторий.
Что получает заказчик
[01]
Репрезентативная и валидная модель EVP, соотнесённая с текущими и стратегическими вызовами бизнеса
[02]
Выявление мотивационных драйверов и деструкторов целевых аудиторий
Дорожная карта по интеграции EVP в HR-процессы, инструменты адаптации, систему нематериальной мотивации и стратегию внутренних коммуникаций
[05]
Повышение плотности идентификации сотрудников с компанией и снижение трансакционных издержек на рынке труда
[06]
Формирование устойчивого ядра смысловой лояльности, поддерживающего кадровую стабильность и управленческую субъектность
Полученные результаты трансформируются в нарративно-визуальные модули и встраиваются в HR-практики, лидерскую риторику, процессы адаптации и удержания персонала.
EVP и Бренд работадателя актуальны, если
///01
Высокая конкуренция за таланты
Конкуренция за ключевые кадры на рынках с высокой плотностью предложений и низким уровнем лояльности
///02
Потеря идентичности
Неэффективность стандартных рекрутинговых и адаптационных практик вследствие смыслового несоответствия между ожиданиями кандидатов и реальностью
///03
Нет единой целевой модели ценностей
Разрозненная и неинтегрированная система ценностей, не работающая как стратегический ресурс управления людьми
Примеры задач, с которыми к нам обращались
потребность в выравнивании управленческой субъектности и сотруднической вовлеченности. Разработан EVP на основе архетипического анализа, согласованный с новой стратегией, и внедрён в программу лидерских коммуникаций и HR-брендир
идентифицирован ценностный разрыв между ожиданиями линейных сотрудников и управленческой риторикой. Корректировка EVP и его операционализация через обновлённую адаптационную траекторию, скрипты обратной связи и визуальные модули внутри корпоративной среды.
■другие продукты
Ознакомьтесь с другими продуктами в направлении или напишите нам, чтобы подобрать индивидуальное решение
обсудить задачу
[1]
Трансформация корпоративной культуры
Согласованное со стратегией и операционной деятельностью и контекстом развитие корпоративной культуры и управленческих практик.
Разработка программы нематериальной мотивации сотрудников, основанная на глубоком анализе мотивационных факторов, барьеров и организационных ограничений.