К нашему сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике конфиденциальности
Ок
Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия — для управления контекстом восприятия
Для бизнеса, которому нужно оперативно и грамотно откоммуницировать конкретное событие — чтобы предотвратить трактовки, слухи и саботаж. Подходит для точечных ситуаций: смена в управляющем составе, изменения в структуре управления или стратегии, уход материнской компании, новые регуляторные требования, внешние и внутренние шоки.
Коммуникационная стратегия — это управляемая повестка
Быстро спроектированная и согласованная программа корпоративных коммуникаций под целевое формирования восприятия. Мы формируем нарратив, сообщения и каналы, сопровождаем кампанию и в реальном времени отслеживаем сдвиги в восприятии, корректируя курс.
Проектируется на основании на двух источников данных: короткие глубинные интервью + Киберсемантика (цифровой мониторинг восприятия).
Что получает заказчик
[01]
Карта восприятия события (сегменты аудитории, их семантические решетки, деструкторы и мотивы касательно восприятия образов события)
[02]
Нарратив и каркас ключевых сообщений: ядро смысла и матрица коммуникаций, которая фиксирует уровни, задачи и варианты целевых сообщений.
[03]
Пакет материалов: Q&A/FAQ, речевые модули для спикеров, шаблоны писем/постов/брифингов.
[04]
Дашборд «Киберсемантики» с метриками восприятия и рекомендациями по коррекции
В рамках проекта могут быть рекомендованы серия стратегических сессий для топ менеджмента по работе с кризисами / изменениями и управлению коммуникациями
Коммуникационная стратегия актуальна, если
///01
Изменения на уровне стратегии
Смена целевых ориентиров, рынка, продуктовой или маркетинговой стратегии, позиционирования: необходимо синхронизировать организацию на всех уровнях для выравнивания восприятия и согласованности действий.
///02
Внутренние / внешние шоки
Непредвиденные события, которые могут сопровождаться демотивацией, тревогой и неопределенностью: обеспечить единое информационное поле и устойчивость к стрессу.
///03
Управление изменениями
В качестве сопровождения, в рамках управления изменениями, для организаций, где есть штаб изменений и необходима информационная поддержка.
■другие продукты
Ознакомьтесь с другими продуктами в направлении или напишите нам, чтобы подобрать индивидуальное решение
обсудить задачу
[1]
Траснформация корпоративной культуры
Согласованное со стратегией и операционной деятельностью и контекстом развитие корпоративной культуры и управленческих практик.
Разработка программы нематериальной мотивации сотрудников, основанная на глубоком анализе мотивационных факторов, барьеров и организационных ограничений.