К нашему сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нем максимально удобным. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в порядке, указанном в Политике конфиденциальности
Ок
Стратегия мотивации и удержания
Cтратегия нематериальной мотивации — если нужно повысить эффективность бюджета C&B cтратегии
Для HR-директоров, собственников, управляющих и руководителей направлений мотивации и развития, которые видят задачи немотериальной мотивации, как системную основу эффективности HR cтратегии
Cтратегия нематериальной мотивации — это основа удержания
Разработка комплексных программ нематериальной мотивации сотрудников, основанных на глубоком анализе мотивационных факторов, барьеров и организационных ограничений. Продукт помогает компаниям создать справедливую, эффективную и устойчивую систему мотивации, которая повышает вовлеченность и удержание сотрудников.
Программа проектируется на основе данных — из Киберсемантики или психосемантического исследования — и позволяет учитывать разные целевые группы, департаменты и уровни и общую HR-стратегию компании.
Что получает заказчик
[01]
Индивидуально спроектированную программу нематериальной мотивации — под задачи, ограничения и структуру конкретной организации
[02]
Аналитику мотивационных факторов и барьеров — в разрезе функций, департаментов, уровней управления и целевых групп.
[03]
Рекомендации по точечной корректировке существующих HR-инициатив — что оставить, что усилить, что исключить.
[04]
Сценарии удержания для ключевых групп — с привязкой к реальным драйверам, а не к универсальным шаблонам.
[05]
Поддержку в согласовании стратегии мотивации с общими целями HR и бизнеса
[05]
Поддержку в согласовании стратегии мотивации с общими целями HR и бизнеса
Возможно привлечение партнерских агентств для разработки PR кампаний, дизайна и сопровождения
Стратегия нематериальной мотивации актуальна, если
///01
Когда снижается эффективность бюджета
классические мотивационные практики больше не работают, а увеличивать ФОТ невозможно — но команда теряет фокус и вовлечённость.
///02
Когда высокая конкуренция за кадры
рынок перегрет, предложения снаружи агрессивны), и требуется повысить лояльность за счёт внутренних смыслов и нематериальных факторов.
///03
Когда компания масштабируется
нужно выстроить единый, но адаптивный подход к мотивации в разных функциях, уровнях и регионах.
■другие продукты
Ознакомьтесь с другими продуктами в направлении или напишите нам, чтобы подобрать индивидуальное решение
обсудить задачу
[1]
Трансформация корпоративной культуры
Согласованное со стратегией и операционной деятельностью и контекстом развитие корпоративной культуры и управленческих практик.